Албаева Марина Николаевна (govori_slushai) wrote,
Албаева Марина Николаевна
govori_slushai

Category:

Тренинг: "Как говорить, чтобы дети слушали". Открытие.


Устали кричать на ребёнка?

Чувствуете бессилие?

Хотите по-другому, но не знаете как?


Интернет-тренинг по развитию коммуникативных навыков "Как говорить, чтобы дети слушали" попытается помочь вам в этой ситуации. Я вместе с Фабер и Мазлиш (правда в их видео-версии) расскажу как сформировать атмосферу доверия и уважения в семье, которые помогут ребёнку быть хорошим для себя и своих родителей.


Тренинг “Как говорить, чтобы дети слушали” даст вам эффективные и практичные способы общения, которые сделают ваши отношения с ребёнком любого возраста менее напряженными и более бережными. Вы научитесь:


*воспитывать ребёнка без шлепков и разделяющей дисциплины
*справляться с негативными чувствами вашего ребёнка

*способствовать тому, чтобы ребёнок шёл на сотрудничество

*помогать создавать ребёнку реальный и позитивный образ “Я”

*создавать атмосферу любви и уважения
*мирно разрешать конфликтные ситуации


Тренинг состоит из шести частей:

1. Принятие чувств ребёнка.

2. Приглашаем ребёнка к сотрудничеству.

3. Альтернативы наказанию.

4. Поощрение самостоятельности.

5. Новые способы хвалить.

6. Освобождаем детей от ролей.

(подробности по каждой сессии в самом конце).


Каждое занятие длится примерно 2 часа и проходит раз в неделю по пятницам.
Есть три группы.
1. В пятницу вечером в 21-30 по Москве (старт 21.02) осталось 0 мест.
2. В воскресенье днём в 15-00 по Москве (старт в 23.02) осталось 5 мест.
3. Во вторник вечером в 21-00 по Москве (старт в 25.02) осталось 8 мест.

Проходит интерактивно на площадке WizIQ.

Для участия необходимо написать мне marina@imhoho.ru от кого и где ждать денег (я забронирую место), а после их получения я вышлю ссылку на учебный класс.

Стоимость

Одно занятие стоит 500р. Если идёте на весь курс, то платите 2500р. (вместо 3000р.).


Оплата

О способах оплаты можно прочитать тут.


Если кто очень хочет, но сейчас не может оплатить (или не может этими способами), то всё решаемо. Пишите, поговорим.

Количество мест ограничено: всего 10 человек в каждой группе.

_______________________________________________


P.S. Какие вопросы охватывает каждая сессия:


1. Принятие чувств ребёнка.

Понимание того, что происходит с ребёнком, когда его чувства отрицают. Особенные навыки, которые помогут детям распознать и справится с негативными чувствами: разочарования, зависти, расстройства (фрустрации), обиды, злости и др. Пути принятия детских чувств, ограничения неприемлемого поведения и удержания желаемого.


2. Приглашаем ребёнка к сотрудничеству.

Понимание того, как ребёнок реагирует на самые распространённые способы заставить их сделать что-то: обвинения, угрозы, приказы, обзывания, сарказм, нравоучения и др. Пять способов, помогающих ребёнку согласиться на сотрудничество с нами (и при этом, чтобы ребёнок продолжал думать хорошо о себе и об остальных людях).


3. Альтернативы наказанию.

Как дети реагируют на наказания? Действительно ли необходимы наказания для того, чтобы воспитать ребёнка? Альтернативы наказанию, которые позволят родителям показать свои негативные чувства и помогут детям взять ответственность за своё поведение.


4. Поощрение самостоятельности.

Пути, которыми ребёнок сможет стать самостоятельной, ответственной личностью, которая однажды сможет жить сама по себе. Особенные навыки, которые помогут ребёнку отыскать в себе собственный запас ресурсов.


5. Новые способы хвалить.

Объяснение того, какая похвала помогает создавать ребёнку реальный и позитивный образ своего “Я”, а которая, наоборот, мешает этому. Различные способы того, как можно помочь ребёнку осознать свои сильные стороны и начать ими пользоваться.


6. Освобождаем детей от ролей.

Рассмотрение того, как однажды ребёнка “назначили” на определённую роль (задиры, победителя, лоха, проказника и пр.), и способы освободить его от этой роли. Шесть навыков, с помощью которых мы  поможем детям увидеть себя с другой стороны в более позитивном свете.

В чем отличие тренинга от одноимённой книги "Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы дети говорили", я писала тут.
Для кого подойдёт тренинг, я писала тут.


Tags: Фабер и Мазлиш, тренинг
Subscribe

  • Неидеальный родитель.

    Почему так важно признавать свою неидеальность переде ребенком, открывая то, что наши несовершенства могут ему повредить? Потому что этим самым мы…

  • Про вину. Две части.

    Часть первая. Ещё чуть размышлений про вину и ответственность. Для меня ответственность тесно связана с виной. Если мы говорим об изолированном…

  • О самых слабых.

    Как-то я была на волонтёрском выезде в Питере, и там у нас было задание: группе нужно было перебраться по ту сторону сетки за ограниченное время. При…

promo govori_slushai november 18, 2017 11:47 Leave a comment
Buy for 300 tokens
Если кто не знает, я есть на Фейсбуке — https://www.facebook.com/profile.php?id=100000112545336. Может кому удобней и интересней читать и комментировать меня там. Добро пожаловать! (Если я не приняла приглашение в друзья, то постучитесь, скажите, что вы из ЖЖ, я добавлю).
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Неидеальный родитель.

    Почему так важно признавать свою неидеальность переде ребенком, открывая то, что наши несовершенства могут ему повредить? Потому что этим самым мы…

  • Про вину. Две части.

    Часть первая. Ещё чуть размышлений про вину и ответственность. Для меня ответственность тесно связана с виной. Если мы говорим об изолированном…

  • О самых слабых.

    Как-то я была на волонтёрском выезде в Питере, и там у нас было задание: группе нужно было перебраться по ту сторону сетки за ограниченное время. При…